Бэнкси

Кто такой Бэнкси на самом деле?

Бэнкси

Бэнкси скрывает свое имя и свою личность в течение многих лет и не хочет показывать свое лицо. Британский художник совершил революцию в искусстве, перенеся его из галерей и музеев на улицы. Благодаря этому он оказал большое влияние на поп-культуру, и критики назвали его самым загадочным и уважаемым артистом в мире. Все началось с Бристоля, из которого он родом. С самого начала Бэнкси был убежден, что граффити не является второстепенным искусством. Он утверждал, что это «самая честная форма искусства, и вообще доступная». В нем нет лицемерия или помпезности, он выставлен на лучших стенах города».

Биография Бэнкси

Вокруг Бэнкси возникло множество легенд и невероятных историй. Поскольку мы не знаем, кто он, мы, вероятно, никогда не узнаем, как именно началось его приключение с искусством. По-видимому, он начал в Бристоле в 1990-х годах с росписи стен и стен, нанесенных случайно. К сожалению, в то время его работы были не такими желанными, как сегодня, поэтому молодому Бэнкси часто приходилось бежать из полиции, которая охраняла город. Во время одной из своих поездок ему пришлось спрятаться под поездом, и именно там он увидел серийный номер вагона с шаблоном, и ему пришла в голову идея более быстрого «украшения» стен. Это шаблон, который долгое время использовался и использовался художником.

Темы и сюжеты граффити

Его самым известным и узнаваемым «шаблонным» проектом был «Rat Art» — серия крыс. Животные, представленные террористами, без ограничений нападают на город. RAT — это анаграмма слова ART, что означает, что, подобно массовым крысам, нападающим на город, искусство будет распространяться и на улицах города. Благодаря этой технике Бэнкси получил наибольшую известность и уважение в окружающей среде.

Работы Бэнкси затрагивают различные темы. Некоторые тривиальны, другие серьезны. Некоторые работы веселые, другие просто отражают реальность, другие должны двигаться и вдохновлять, чтобы действовать или даже думать.

Одним из наиболее важных вопросов, который Бэнкси обнаруживает в своих работах, является проблема чрезмерного потребления в жизни современного человека. Покупка и приобретение товаров, владение которыми стало основным занятием, а иногда и смыслом жизни большинства людей, представляется ему явлением, представляющим большую угрозу для общества. В интервью журналу Wired в 2005 году Бэнкси сказал: «Я всегда хотел быть пожарным, делать что-то хорошее для мира. Я хотел показать, что человечество еще не было полностью поглощено кассовым аппаратом».

Бэнкси

Бэнкси и его уникальные граффити

Феномен Бэнкси — это вопрос стиля, таланта и цели. Эти элементы составляют так называемые эффект Бэнкси, о котором пишут критики. Его стиль отличается сочетанием граффити и шаблона, художественной провокацией, политическими комментариями на горячие темы.

Бэнкси против социальной несправедливости. В своих работах он нарисовал, например, маленького африканца — голодного мальчика в бумажной короне с надписью Burger King. В другой раз он создал Мона Лизу с ракетной установкой на плече. Искусство Бэнкси показывает, что он ненавидит потребительскую цивилизацию. «Пока капитализм не рухнет, мы ничего не можем сделать, чтобы изменить этот мир. В то же время, мы все должны ходить по магазинам с утешением «, сказал он. Его отношение к потребительства иллюстрируется работой, изображающей Христа, распятого с покупками из гипермаркета.

Почему Бэнкси скрывается?

«Я не собираюсь когда-либо раскрывать себя. Мне не нужны поклонники, которые влюблены в меня, которые всюду раздвигают свои грязные рты », — сказал Бэнкси Свиндл.

Сохранение анонимности для тех, кто имеет такое влияние на культуру, как Бэнкси, является большим достижением. Во многих отношениях это один из самых популярных «брендов» в мире, несмотря на то, что никто за пределами его близкого окружения не имеет ни малейшего представления о том, как он называется или как выглядит. Почему, однако, решили, что он останется анонимным? Хотя сам Бэнкси наверняка посмеется над этой теорией, отчасти это вызвано сокрытием от полиции. С другой стороны, кажется, что это процедура, которая создает культ Бэнкси, что заставляет нас относиться к нему не как к среднему граффити-художнику, а как к человеку, который явно влияет на культуру.

Благодаря сохранению анонимности, только он решает о своем имидже и защищает себя от того, что случилось с другими «звездами» даже поп-культуры. «Людям нравится ставить других на пьедестал, а затем выбивать их из него», — добавляет друг Бэнкси. Благодаря тому, что вообще неизвестно, кто он на самом деле, когда он «разговаривает» с нами через свои произведения, мы слушаем его, не обращая внимания на то, кем он является. Мы также не можем судить его, потому что мы действительно не знаем, живет ли он согласно его сообщению.

Его потребность в свободе и свободе выражения подтверждается словами, которые мы можем найти в его книге, озаглавленной «Экзистенциализм»: «Оказывается, люди, которых вы знаете, редко слушают то, что вы им говорите, даже если они с готовностью примут слова кого-то, кого они не знают, если они записаны в книге или в записи. Если вы хотите что-то сказать и заставить людей слушать, вы должны надеть маску. Если хочешь быть честным, ты должен жить во лжи «.

В 2007 году акриловый Sotheby’s «Bombing Middle England» был продан за 102 тысячи фунтов. В 2008 году он побил свой рекорд с изображением «Keep it spotless» — на благотворительный аукцион в Нью-Йорке ушло 1,8 миллиона долларов. В 2012 году самая высокая цена на ноябрьских торгах Sotheby’s в Нью-Йорке — 365 тысяч. долларов — достал картину «Ты дважды сказал, что шутишь» с изображением клоуна, которого тащат полицейские по земле Бэнкси, тех, кто хочет пойти по его стопам, предупреждает: — Если ты создаешь только для того, чтобы стать знаменитым, ты никогда не станешь знаменитым.

Аукцион SOTHEBY’S

Теперь Бэнкси удивил всех еще раз, когда после продажи на аукционе Sotheby’s его картины «Девочка с воздушным шаром» за 1,2 миллиона долларов картина оказалась саморазрушительной.

Когда картина была продана, он начал соскользнуть с рамы и сползти вниз к шредеру, который был установлен в раму картины. В результате работа была разрушена.

Не ясно, как работа была уничтожена, потому что кто-то должен был запустить механизм, который заставил изображение проскользнуть в измельчитель.

The Independent сообщила, что незадолго до разрушения картины охранник увидел человека, одетого в черное с очками и шляпой, возле входа в Sotheby’s. «Мы поговорили с покупателем, который был удивлен ходом событий, и поговорили о следующих шагах», — пишет Sotheby’s в заявлении.

Как зовут Бэнкси? Кто такой Бэнкси? 

Было много теорий о том, кем был Бэнкси. Время от времени в сети появляются новые откровения или даже фотографии, показывающие, что Бэнкси был признан. Тем не менее, ни один из них еще не был официально подтвержден.

Возможно, однако, в конце концов произошел прорыв в личности Бэнкси. И все благодаря британскому диджею Голди, который переводил в интервью и … он предал то, что называется Бэнкси — или, по крайней мере, — как его зовут. Голди прокомментировал тот факт, что имя Бэнкси теперь является гарантом почти каждой продажи продукта, когда он сказал:

«Не обижайся на Роберта, я думаю, что он великий художник. Я думаю, что он перевернул мир искусства с ног на голову. «- сказала Голди.

Роберт? Сразу после его слов начались спекуляции о том, что называют Бэнкси! Согласно британским СМИ, Голди подтвердила одну из теорий, утверждая, что Бэнкси действительно Роберт Дель Наджа или музыкант известной трип-хоп группы Massive Attack!

Тот факт, что Бэнкси — Роберт Дель Наджа, также указывает на несколько других фактов:

1. Сам Бэнкси однажды сказал, что музыка Роберта Дель Наджи вдохновляет его

2. Многие люди говорят, что Бэнкси — это несколько человек, которых возглавляет Дель Наджа.

3. Места, где появляются работы Бэнкси, совпадают с местами, в которых выступает Massive Attack.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.