Как понять картину

Почему многие не «понимают картины»? Мы ведь часто слышим от окружающих: «Ну и что в этом рисунке такого, и почему это так дорого стоит…». Я долго думал над тем, почему же некоторые люди восхищаются живописью, а некоторые недоумевают, что может быть прекрасного в подобном искусстве.

Как мы знаем, у каждой картины есть свой характер, настроение, динамика, уровень качества и так далее. Ну это в том случае, если картина хорошая. И то же самое с людьми, у нас с вами тоже есть характер и уровень качества, если человек говно – то тут и говорить не о чем, а если человек нормальный, но не понимает искусства, его просто нужно научить его понимать. В том плане, что ему нужно показать картины, которые ему близки духом, близки по настроению и характеру.

Только не стоит проводить эксперименты над своими друзьями и пытаться привить им любовь к прекрасному без их желания. Если вы живете в Москве, то вы можете рассказать ему, где купить картину в Москве , ну или съездить с ним галерею и оплатить понравившеюся ему картину, в том случае, если это подарок.

картина

Наверняка при большом выборе вашему знакомому что-то понравиться, но вы сами никогда не угадаете, что это будет. Как бы мы хорошо ни знали человека, мы никогда не узнаем о том, что ему нравиться больше всего. К примеру, когда мы выбираем картину, выбираем по сути ее не мы, а наше подсознание, а уж там – дремучий лес.

Также всегда непонятно и непредсказуемо то, какой стиль выбирает для себя человек. Особенно интересно, когда это хорошо знакомый человек. Меня иногда тянет в сторону психологии, и я начинаю размышлять, что в характере человека заставляет его обращать внимание именно на эти картины. Редко я делаю вменяемые выводы, обычно это несуразное облако мыслей.

Я вам расскажу про 2 стиля в живописи:

Экспрессионизм – это направление зародилось в начале XX века в Германии. Экспрессионисты выражают эмоцию, наложенную на реальные события, чтобы передать настроение картины. Зачастую картины искажаются.

Пример:
Эдвард Мунк — Крик

крик

Сюрреализм – проявление галлюцинаций художника. В основном это совмещение реальности и нестандартных образов, неожиданные фигуры и необычное совмещение предметов в одно целое, спокойствие и хаос в одной картине. Иногда это отделение обычных предметов от их стандартного значения. Главная цель автора – перевернуть все с ног на голову и добавить немного сумасшедшей фантазии и вуаля, картина готова.

Пример:
Сальвадор Дали — Мягкие часы

мягкие часы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.