Техника граффити

Попробуй отработать технику заливки: рука идет вправо-влево или вверх-вниз так, чтобы линии ложились совсем рядом и почти без просветов (но и чтобы не перекрывали друг друга, а то будут потеки). Большие круги лучше заливать радиусами (от центра к краям и наоборот). Подсохнет первый слой, можно второй наносить, чтобы просветы закрасить. Получается? Тогда завязывай краску попусту сливать, грунтовка высохла, можно начинать! Кстати, это продолжение граффити по штукатурке, если что.

Переносить рисунок на стену будешь по клеточкам, как договорились. Для этого стену нужно разлиновать так же, как скетч — можно опять-таки подручными средствами нацарапать, можно тонкими линиями из баллона (сложно), а можно специально припасенным для этой цели мелом. Кстати, новички часто переносят рисунок со скетча мелом, в этом нет ничего такого – краска экономится, да и нервы тоже. Можно разлиновывать от руки, «на глазок», а можно с помощью «линейки» — палки или картонки.

Расчертил? Теперь переноси рисунок. Не торопись: это сложная и о-очень ответственная работа. Знавал я одного бомбера: тот за пять секунд мог контуры накидать, зато потом частенько репу чесал, как бы это «Г» поэффектней залить, чтоб пипл не шарахался… Цвета у тебя не сложные; предлагаю середину надписи выделить светло-голубым, верх и низ сделать потемней и кое-где добавить темно-синего для эффекта. Давай, делай вдох-выдох и начинай заливку. Сначала закрашивай часть букв одним цветом, потом вплотную к нему — другим, и только затем можно сделать переход, отодвинув баллон подальше и слегка напылив один цвет на другой. Переход также можно сделать, поставив кэнбоком к стене и брызнув на нужное место — при наклоне баллона линии получаются более рассеянными.

После выполнения переходов и фишек с другими оттенками можно сделать фон (он у тебя белый, как грунтовка, так что мы тут двух зайцев убили), а затем поработать над контуром. При этом недостатки контура можно подрезать фоном, и наоборот. Здесь опять может пригодиться картонка — нет приспособления проще и лучше для выполнения идеально прямых контуров и линий. Ну, разве что верный друг райтера — бумажный скотч, но мы пока можем обойтись и без него. Кстати, когда делаешь контур, ты заодно тренируешь руку перед нанесением аутлайна.

Далее делаем объем — это достаточно сложно, тем более что он у тебя выполняется без заливки, штрихами черной краски по фону. Надевай на черную банку подходящий кэп и попробуй его где-нибудь в сторонке. Тебе можно совместить внешнюю обводку и выполнение объема, не меняя кэпа, а совсем мелкие штрихи потом подрисовать маркером. Черная краска всегда пугает начинающихграффитчиков — кажется, что если рука дрогнет, ничего уже не поправишь. Не буду тебя успокаивать, потому что так оно и есть: испорченный аутлайн чертовски сложно закрасить. Поэтому рука должна быть твердой, двигаться от точки к точке, а твой палец должен чувствовать кэп, как палец снайпера — спусковой крючок винтовки. Фильмы смотрел? «Поймай момент между ударами сердца, задержи дыхание, и…» И давай, обводи уже как-нибудь, а то скоро стемнеет, а мы еще тень не нарисовали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.